листай вниз

Топ 5 принципов SEO-оптимизации сайта

Для того, чтобы сайт продвигался в поиске и привлекал посетителей, требуется выполнение множества действий - SEO-оптимизация. Одним из шагов в SEO является оптимизация контента. От правильно произведенной SEO-оптимизации сайта зависит отношение к порталу со стороны поисковой системы (определяется релевантность текста ключевым словам). Для того, что провести грамотную оптимизацию, нужно выполнить ряд условий и знать принципы SEO-продвижения.

Как SEO-оптимизировать сайт правильно? ТОП-5 принципов


1. Семантическое ядро должно быть большим.

Составление семантического ядра начинается с изучения статистики запросов в поисковой системе и подбора ключевых слов через wordstat.yandex.ru. Анализ запросов поможет определить, каких слов и фраз не хватает в уже имеющемся контенте, а также какие нужно использовать ключевики в будущих материалах. Также важно понять, за чем именно приходит на сайт большинство пользователей – покупка, чтение нужной информации, либо что-то еще. Это нужно для размещения таких материалов, чтобы они закрывали запросы всех посетителей. Оптимальным является включить порядка 600 запросов в семантическое ядро для SEO-продвижения информационного сайта по низкочастотным запросам.

2. План SEO должен по мере выполнения корректироваться.

SEO-оптимизация сайта должна планироваться комплексно. Все этапы просчитываются заранее и реализуются по плану, с небольшими поправками на текущую ситуацию. Например, когда выполнен контент-план, пишется новый на месяц вперед. Или если в процессе SEO-продвижения выяснилось, что определенная тема вызывает интерес у посетителей, можно вставить в план написание статей на схожие темы.

Также важно учесть, что тексты, несмотря на SEO-требования, такие как плотность ключевых слов 2%, должны быть интересными и легко читаться. А контент, созданный с упором только на поисковики, видно сразу и пользователи редко вовлекаются в изучение такого сайта.

3. SEO-оптимизация страниц должна производиться сразу после создания текста.

Академическая тошнота текста проверяется онлайн. Она должна составлять менее 9% у SEO-оптимизированного текста. При этом плотность ключевых слов должна быть значительной - 2-3%. Ключевые слова должны быть самыми популярными в тексте. Сама статья должна отвечать всем целям и задачам, удовлетворять интерес человека. А метатеги Title и Description должны тоже содержать ключевые слова, как и сам текст.


4. Удаление дублей - важный принцип технической SEO-оптимизации сайта.

При автоматическом заполнении страниц часто возникают дубли – повторяющиеся в индексе поисковых систем страницы. Решить проблему дублей страниц в индексе может robots.txt. В нем прописаны правила индексации сайта роботом - что индексировать можно, а что нельзя. Эти правила можно менять.

Заполнение тегов одинаковым образом тоже может называться дублем. Так, если сайт недостаточно SEO-оптимизирован, например, интернет-магазин, то все разделы каталога будут именоваться фразой вроде «страница с товаром». Это лишает страницу уникальности, и поисковый робот может ее пропустить, решив, что все разделы, помеченные таким тэгом, одинаковые. Каждая страница, если предполагается ее появление в поиске, должна быть уникальна. Поэтому метатеги настраивают так, чтобы в Title шло уникальное имя товара.

5. Графика и видео - все SEO-оптимизируется.

Этот тип контента также нуждается в SEO-оптимизации. Так, чтобы поисковики могли проиндексировать изображение, его описание нужно указывать в текстовом виде (атрибут Alt), а не на самой картинке. То же самое касается и видео – само по себе оно остается непонятным для робота поиска. Если нужно, чтобы ролик оказался в ТОПе и пользователь мог посмотреть его, сайт обязательно должен иметь описание ролика.

SEO-оптимизация контента дает результаты за 1-9 месяцев. При планомерном наполнении статьями и внешней подпитке вечными ссылками это выход в ТОП по целевым ключевым запросам. SEO-продвижение должно быть естественным, а значит контент должен быть ориентирован на читателя, ссылки - вписаны в статью и желательно появляются вместе с ней. Умение сочетать правила SEO и требования естественности продвижения - ключевой принцип SEO-оптимизации сайта.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ