листай вниз

SEO-оптимизация контента

SEO-оптимизация контента - это ряд шагов по приближению контента к идеалу. Текст с точки зрения поисковиков должен быть безупречен.

 

1. В первом абзаце контента должно быть ключевое слово.

С ключевыми словами нужно определиться еще до создания текста. Ключевое слово - тема статьи.

2. Среди подзаголовков должен пару раз встречаться ключ.

Для оформления подзаголовков обычно используется H2.

3. Академическая тошнота документа должна быть до 9%.

Тошнота вычисляется автоматически и показывает заспамленность.

4. Ключевые слова должны иметь плотность 2-3%.

Плотность ключевых слов показывает тот же SEO-анализ, что и академическую тошноту.

5. Последний абзац должен содержать ключевое слово.

Заканчиваться текст должен тем же, чем и начинаться - упоминанием темы или ключа.

6. Все картинки должны сопровождаться Alt с ключом.

Атрибут Alt есть у каждой картинки.

7. Название и заголовок должны быть с ключом.

H1 и Title важны для поисковиков. Оба этих тега должны быть с ключом в начале.

8. URL-адрес должен быть SEO-оптимизированным.

Адрес статьи должен состоять из ключевой фразы и быть максимально коротким.

Контент должен быть интересным и решать чужие проблемы. Это тоже часть SEO, так как влияет на поведенческие факторы.



Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Представьте себе мужчину или девушку, которые зашли почитать ваш контент. Что их беспокоит, волнует? Какие нерешенные проблемы или задачи перед ними стоят? Как ваш контент сможет их пошагово решить? Пишите содержательно, чтобы уже после первого абзаца у читателя не осталось вопросов. Дальнейший материал пусть поможет сориентироваться в сопутствующих проблемах, либо разъяснит все тонкости предлагаемого метода. Такой королевский контент часто попадает в ТОП, и даже бывает в быстрых ответах у поисковика. А первое место - лучшая награда в SEO.

На ранжирование больше всего влияет Title страницы. Но пренебрегать другими SEO-правилами не стоит.

Трафик на страницу в идеале должен идти и из соцсетей, и с других сайтов (по ссылкам). Донора для ссылки нужно выбирать с учетом возраста и траста сайта, а также близости тематик. Чем выше показатели и ближе тематика, тем выше шанс, что внешняя SEO-оптимизация контента будет успешной при выборе данного источника для ссылки.

Чтобы SEO-контент быстро прошел оптимизацию, нужно либо купить ссылку на новостном или другом высокопосещаемом ресурсе, либо приучить поисковика часто посещать ваш сайт. Обычно Яндекс индексирует статьи раз в неделю, но достаточно месяц повыпускать статьи ежедневно, как робот Яндекса подстроится и будет навещать ваш сайт чаще других.

Используйте правила SEO-оптимизации контента, но не переусердствуйте. Главное - начинка, то есть смысл. А наличие ключевых слов в контенте - это обертка. Пусть SEO-оптимизация выгодно подчеркнет ваш контент и приведет его к вершинам ТОПа.

 

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ